Багет своими руками

[sponsor=https://bagetchiki.ru/4gr/mesto_120x20.png] Как и где выучится на багетчика-профи
Ответить Пред. темаСлед. тема
Михаил Фёдорович
 Багет своими руками

Сообщение Михаил Фёдорович »

Здравствуйте, уважаемые багетчики!
Я не профессионал. и даже не любитель. По наследству мне досталось несколько хороших относительно старинных картин, я хотел бы самостоятельно сделать для них красивые рамки.
Вы, конечно, посоветуете не парить мозг, и обратиться в специализированные конторы по изготовлению багетов. Но дело в том, что я пенсионер, денег не особо много, зато времени хоть отбавляй!
Хотел бы освоить искусство изготовления рам для картин, может быть это даже станет моим небольшим бизнесом, некоторые знакомые также хотели бы украсить свои шедевры живописи.
Прошу дать наставление, с чего начать обучение багетному делу? :)
Реклама
James
 Re: Багет своими руками

Сообщение James »

Михаил Фёдорович: с чего начать обучение багетному делу?
Самый простой способ - из старых газет. :) Понадобится клей, газеты, картонка и краска.
Если только картина не шире\длиннее газеты, то сделаете 4 плотных полоски, которые соедините между собой, обрезав концы под 45 градусов. Покрасите например золотистой краской. С обратной стороны приделайте картонку для прочности конструкции.
Вот вам и первый багет. :)
Михаил Фёдорович

Сообщение Михаил Фёдорович »

James, спасибо за совет насчет газет (прямо стихи получаются :-)) Обязательно попробую этот бюджетный способ. А нет ли каких-то маленьких станочков для изготовления багетов? Чтобы поставить его в гараже и делать багеты по мере поступления заказов? Потому, что и газет это только для себя, а хочется и прибавку к пенсии какую-то иметь. :roll:
Гость

Сообщение Гость »

Михаил Фёдорович:маленьких станочков для изготовления багетов?
Есть станки, например турецкий OMERSAN. Но цена их от 500$ Не думаю, что это выгодное дело без налаженной системы сбыта продукции. Окупится-то нескоро при нерегулярных заказах.